Вы все еще тратите время на ручную отправку и подписание документов? А Вы знаете, сколько времени тратит Ваш сотрудник, чтобы просто отправить или подписать договор, счёт, акт или письмо?
Мы шагаем в ногу со временем и предлагаем Вам внедрить в программу 1С — модуль «podpis.by». Это решение, которое поможет автоматизировать бизнес-процессы и сэкономить ваше время. Компания «Интеллектуальные системы» совместно с ООО «ЮрСпектр» предлагает возможность обмена электронными документами прямо из программы 1С «ИС: Автоматизация бизнеса 8».
В этой статье мы ответим на основные вопросы:
✔ Кому подойдет модуль?
✔ Основные возможности «podpis.by»
✔ Преимущества использования
✔ Дополнительные возможности программы 1С
1.Кому подойдет модуль?
Подходит для разных организаций: крупного, среднего, малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
2.Основные возможности модуля:
1) За пару простых шагов можно подписать документы при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП);
2) Подписание происходит прямо в вашей 1С «ИС: Автоматизация бизнеса 8», без дополнительной авторизации и переключения программ;
3) Модуль мгновенно доставит документы адресату;
4) Все документы не потеряются и будут храниться в вашем личном кабинете.
3.Преимущества использования
1) Экономия времени — все документы подписываются онлайн. Вы экономите время на печать, подписание, отправку и контроль возврата. При интеграции модуля в программу 1С «ИС: Автоматизация бизнеса 8», вы сможете отслеживать все состояния документов в пару кликов. Подписание и отправка 1000 документов занимает всего 30 минут.
2) Сокращение расходов. Вы можете сэкономить на оплату рабочего времени сотрудника, который упаковывает, отправляет документы и контролирует их возврат. В несколько раз сокращаются затраты на бумагу и заправку принтера. Вы не тратите выручку на оплату услуг почты.
3) Защита данных. Электронные копии документов хранятся на аттестованных серверах в облаке. Они не потеряются. Их невозможно подделать. В 1С «ИС: Автоматизация бизнеса 8» можно настроить/ограничить доступы сотрудников к необходимым документам.
4) Экологическая эффективность. При обмене электронными документами не требуется использование бумаги и полки для хранения печатных оригиналов документов.
Вы можете использовать время Ваших сотрудников более эффективно и сэкономить время на согласованиях с контрагентами.
Дополнительные возможности программы 1С:
1) Можно подписывать пачку документов за раз;
2) Подключение ваших контрагентов к сервису происходит автоматически, без ваших усилий;
3) Безлимит входящих документов.
Отправляйте документы прямо из 1С «ИС: Автоматизация бизнеса 8». Стоимость модуля под ключ — 150 BYN.
В стоимость входит:
— покупка;
— настройка модуля;
— помощь в регистрации на сервисе.
Остались вопросы? Звоните: ? +375 (17) 305-15-15