fbpx

Вы все еще тратите время на ручную отправку и подписание документов? А Вы знаете, сколько времени тратит Ваш сотрудник, чтобы просто отправить или подписать договор, счёт, акт или письмо?

Мы шагаем в ногу со временем и предлагаем Вам внедрить в программу 1С — модуль «podpis.by». Это решение, которое поможет автоматизировать бизнес-процессы и сэкономить ваше время. Компания «Интеллектуальные системы» совместно с ООО «ЮрСпектр» предлагает возможность обмена электронными документами прямо из программы 1С «ИС: Автоматизация бизнеса 8».

В этой статье мы ответим на основные вопросы:

✔ Кому подойдет модуль?

✔ Основные возможности «podpis.by»

✔ Преимущества использования

✔ Дополнительные возможности программы 1С

1.Кому подойдет модуль?

Подходит для разных организаций: крупного, среднего, малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

2.Основные возможности модуля:

1) За пару простых шагов можно подписать документы при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП);

2) Подписание происходит прямо в вашей 1С «ИС: Автоматизация бизнеса 8», без дополнительной авторизации и переключения программ;

3) Модуль мгновенно доставит документы адресату;

4) Все документы не потеряются и будут храниться в вашем личном кабинете.

3.Преимущества использования

1) Экономия времени — все документы подписываются онлайн. Вы экономите время на печать, подписание, отправку и контроль возврата. При интеграции модуля в программу 1С «ИС: Автоматизация бизнеса 8», вы сможете отслеживать все состояния документов в пару кликов. Подписание и отправка 1000 документов занимает всего 30 минут.

2) Сокращение расходов. Вы можете сэкономить на оплату рабочего времени сотрудника, который упаковывает, отправляет документы и контролирует их возврат. В несколько раз сокращаются затраты на бумагу и заправку принтера. Вы не тратите выручку на оплату услуг почты.

3) Защита данных. Электронные копии документов хранятся на аттестованных серверах в облаке. Они не потеряются. Их невозможно подделать. В 1С «ИС: Автоматизация бизнеса 8» можно настроить/ограничить доступы сотрудников к необходимым документам.

4) Экологическая эффективность. При обмене электронными документами не требуется использование бумаги и полки для хранения печатных оригиналов документов.

Вы можете использовать время Ваших сотрудников более эффективно и сэкономить время на согласованиях с контрагентами.

Дополнительные возможности программы 1С:

1) Можно подписывать пачку документов за раз;

2) Подключение ваших контрагентов к сервису происходит автоматически, без ваших усилий;

3) Безлимит входящих документов.

Отправляйте документы прямо из 1С «ИС: Автоматизация бизнеса 8». Стоимость модуля под ключ — 150 BYN.

В стоимость входит:
— покупка;
— настройка модуля;
— помощь в регистрации на сервисе.

Остались вопросы? Звоните: 📞 +375 (17) 305-15-15