fbpx

Продолжаем рубрику #ценностей и сегодня мы хотим раскрыть понятие #взаимоуважения в нашей компании.

Каждый сотрудник имеет свою ярко выраженную индивидуальность и характер, свои привычки и манеру общения. Кому-то нужно больше подумать, кому-то: наоборот, для принятия решения нужна пара секунд. Это не делает одного лучше, а другого хуже.

! Мы понимаем, что отличаемся друг от друга и позволяем людям быть самими собой. Это дает нам возможность сделать друг друга лучше, научиться каким-то качествам, которых нет у нас.

Чтобы команда работала, как единый механизм, состоящий из винтиков и болтиков, коллеги должны не только понимать друг друга, но и принимать такими, какие они есть.

Простыми словами, если в коллективе имеет место быть ситуация, когда коллеги всё время смеются и подначивают других, и это выходит за рамки шуток, то их совместная деятельность не принесёт хороших результатов.

Все члены коллектива должны относиться друг к другу с уважением, должны уметь поддержать товарищей и при необходимости и разделять ответственность.
Конечно, чувство юмора — хорошее качество и умение посмеяться над самим собой -тоже, но такие отношения должны быть к месту и не быть обидными для вашего коллеги.

Но #взаимоуважение не только основа благоприятного климата в коллективе. Это еще и основа командной работы над проектами.
Для реализации крупных проектов, необходимо обеспечить эффективное взаимодействие всех членов команды. Навыки работы в команде нужны всем сотрудникам, которые участвуют в групповых заданиях.

Например, специалисты отдела маркетинга должны плотно взаимодействовать друг с другом при создании совместной рекламной кампании.

В Интеллектуальных системах мы практикуем совместные активности, в виде игр, мозговых штурмов и тимбилдингов, чтобы лучше развить коммуникационные навыки.
Это помогает нам узнать друг друга лучше, посмотреть на коллег с другой стороны, научиться лучше взаимодействовать и работать в команде! А самое главное — быть самими собой.

Еще один важный скил, который развивает командная игра — это конструктивная критика и умение отстаивать свою точку зрения.
Ведь совместная работа над проектами и в коллективе предполагает и дискуссии в том числе. И чтобы они не переросли в конфликт, как раз на помощь придет навык выстраивания коммуникаций.

Мы должны приходить к общему согласию в тех вопросах, о которых мы обычно спорим (наших общих интересах) и можем не соглашаться, чтобы избежать боли, связанной со спором и угодить своему оппоненту.

Мы учимся друг у друга благодаря тому, что наши точки зрения отличаются.

Подведя итог, хотим сказать, что если вы работаете с людьми, которые приветствуют разногласия, потому что извлекают из них уроки, которые организованно сотрудничают друг с другом и принимают решения вместе, имеют общие взгляды и ценности, то вы сможете создать и способствовать развитию вашей корпоративной культуры,

#доверия и #взаимоуважения