Автоматизация Санаториев

Свяжите работу всех специалистов:
бухгалтеров, специалиста по кадрам, заведующего столовой,
бухгалтера по заработной плате, технолога питания (диетсестры),
кладовщика.
Вы без труда будете обмениваться информацией между головной организацией и филиалами!

Все это сделает деятельность вашего САНАТОРИЯ более эффективной !

Решите все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия и ведите весь учет в одной бухгалтерской программе!

• Автоматически рассчитывайте больничные, отпуска и средний заработок!

Планируйте питание, ведите учет продуктов, работайте с меню!

Быстро формируйте распорядительные документы и отчётность по кадрам в одном месте!

Автоматизируйте участок розничной торговли в своем санатории!

Управляйте собственным автопарком!

Главные преимущества

БЕЗОПАСНОСТЬ

Спокойствие. Новый сотрудник получает доступ только к тем документам, с которыми должен работать.

ДУБЛИРОВАНИЕ информации

Данные вносятся 1 раз и “подтягиваются” из справочников.

Формирование ОТЧЁТНОСТИ

Удобно формировать отчётность по всем участкам в едином формате.

ЭКОНОМИЯ финансов

Экономия при обслуживании комплекса программ у 1 поставщика.

Процесс установки программы стал еще проще

01. Демонстрация

Индивидуально подбираем продукт под особенности вашего бизнеса и предоставляем бесплатный демо-доступ всего функционала программы

02. Внедрение

Оперативно подключаем, полностью настраиваем и обучаем всех ваших сотрудников удобствам работе в программе 1С

03. Обслуживание

Помогаем установить все необходимые обновления и оказываем полную поддержку по обслуживанию вашего бизнеса.

Контакты

Помогаем бизнесу решать задачи с помощью программ 1С. Делаем проекты под ключ. Консультируем и настраиваем процессы.

Расскажите о своих задачах, а мы придумаем, как помочь.

Отдел продаж: +375 (17) 305 15 15, +375 (29) 68 68 275

Линия консультаций: +375 (17) 351 15 15, +375 (44) 723 10 58

E-mail: sss@is.by

220073, г. Минск, ул. Пинская 28А, офис 21