1С для жилищно-коммунальных хозяйств

С помощью автоматизации в 1С вы получите:

Безопасный учёт

  • Каждый сотрудник получает доступ только к тем документам, с которыми должен работать
  • Вся внесённая информация сохраняется в 1С, нельзя безвозвратно удалить документы — только пометить на удаление

Взаимосвязанную работу специалистов

Все сотрудники работают в единой базе 1С, что исключает дублирование информации. Например, специалист по кадрам заполнил справочник Физ.лица, и он стал доступен бухгалтеру по зарплате и главному бухгалтеру.

Сокращение рутины

  • Есть настройка автоматического заполнения полей в документах — при создании нового документа будут подставлены выбранные значения
  • Чтобы получить нужный отчёт, достаточно выбрать период и нажать кнопку «Сформировать»

Ключевые возможности комплексной автоматизации

Комплексная автоматизация решает задачу по организации совместной работы сотрудников компании. Автоматизация с помощью программ 1С — это работа в единой базе с разграничением прав пользователей. Это значит, что сотрудники ведут учёт каждый по своему участку, а главный бухгалтер может быстро собрать сводные данные по компании.

1. Бухгалтерский и налоговый учёт

  • Учёт всех участков: операции ЖКХ, материалы
  • Электроэнергия: заполнение контрагентов, расчёт начислений, индексация
  • Вода и канализация: расчёт начислений, установка цен на услуги
  • Расчёты: по показателям счётчиков, нормам потребления, фиксированным тарифам  
  • Отчётность в пару кликов: отчёт по должникам, оплатам, услугам
  • Завершающие операции месяца: списание расходов будущих периодов, амортизация ОС и НМА

2. Расчёт зарплаты и отчислений

  • Тарификационные разряды: устанавливаются согласно должности, образованию и квалификации сотрудника
  • Различные виды расчёта: оплата ночных, праздничных, сверхурочных, начисление премий, материальной помощи, детских пособий
  • Расчёт больничных и отпусков: автоматический расчёт больничных, отпускных, алиментов на основании среднего заработка
  • Расчёт налогов и отчислений: подоходный налог с учётом льгот, отчисления в пенсионный фонд, ФСЗН
  • Формирование отчётных форм: расчётные листки, расчётно-платёжные ведомости, справки и своды
  • Формирование ПУ и статистической отчётности: 1-т, 2-т, 6-т, 12-т, ПУ-3, ПУ-6, отчётность для Белгосстраха

3. Кадровый учёт и подбор персонала

  • Кадровый учёт: приём, перевод/перемещение, присвоение категорий, разрядов, классов, совмещения, увольнение; настраиваемые печатные формы приказов
  • Подбор персонала: ведение базы кандидатов, отчёты по эффективности подбора
  • Учёт рабочего времени: все виды отпусков, учёт неявок, сверхурочных и работ в выходные, табельный учёт
  • Вся отчётность: статистические отчёты 1-т, 12-т ПУ-2, любые отчёты по сведениям из программы

Что будет после покупки

Мы оказываем весь комплекс услуг — от установки программы до абонентского обслуживания

Перенос данных

Из других программ в фор­матах: .doc, .xls, .txt, .csv, .accdb, .dbf, .html, .xml

Консультации

Специалисты помогают в любом вопросе

Установка и настройка

Под специфику учёта для ЖКХ

Обновления

Добав­ление новых функций, изменений в законо­дательстве

Обучение пользователей

На рабочих местах или удалённо

Бизнес анализ

Составление ТЗ и доработка нашими программистами

Что мы предлагаем

В комплекс входят программы: «1С:Бухгалетрия для Беларуси», «1С:Кадры», «1С:Зарплата».
Дополнительно можно купить другие программы 1С

Стоимость комплекса

2 226 BYN*

три программы и платформа

68 BYN

за 1 час

90 BYN

в месяц

* Цена указана за весь функционал, если в 1С будут работать 3 пользователя: бухгалтер, зарплатчик, кадровик.
Если в программе будет больше пользователей, нужно заказать консультацию для расчёта.

Отдел продаж: +375 (17) 305 15 15+375 (44) 779 32 26

Линия консультаций: +375 (17) 351 15 15+375 (44) 723 10 58