Что для нас #клиентоориентированность?
Клиентоориентированность — это командная игра «Компания+Клиент», конечная цель которой — вместе добиться результата.
Потребности клиента.
В нашей компании на первый план выходят интересы клиента: не просто предоставить ему все по запросу, а выявить нужды и потребности организации. Сделать так, чтобы при помощи продукта ИСа клиент действительно достиг большего. Возможно, даже предложить решение, которое он сам еще не обдумывал. Также это «способ мышления» компании, направленный на обеспечение положительных эмоций клиентов на любой стадии взаимоотношений. В основе всего – наши сотрудники. Именно они отправная точка на пути к лояльности клиентов.
Погруженность в контекст.
Особенность коллектива Интеллектуальных систем – большинство профессиональных бухгалтеров. Они представляют каково приходится клиентам на местах, особенно в «отчётные» периоды.
Сотрудники ИСа тоже были на месте наших пользователей. Они знают, как важно в срок выгрузить ЭСЧФ, загрузить ПУ-3, сдать баланс…
Поэтому ни одно предложение по оптимизации продукта не остаётся незамеченным, потому что мы знаем, как это важно.
Обратная связь.
Нам не всё равно, что будет после внедрения продукта в компании клиента. Сотрудники линии консультаций всегда проконсультируют клиента по возникающим вопросам, программисты доработают продукт в случае изменений в законодательстве, бизнес-аналитики оценят возможности дополнительной автоматизации работы клиента.
А напоследок несколько важных лайфхаков, которые помогут вашей компании встать на рельсы клиентооринтированности.
Любой продавец может сделать клиента довольным.
Но только к счастливому продавцу клиент вернется.
Сделайте свой коллектив счастливым, и он будет приносить вам прибыль!