…и как программа для учёта может в этом помочь.
В статье:
✔ Акции и программы лояльности
✔ Честная обратная связь
✔ Оперативное решение проблем
✔ Автоматизация бизнеса
Для компании взаимодействие с покупателями – это задача, которая определяет выручку и успех бизнеса. Разберём популярные способы сохранить и увеличить поток клиентов.
Акции и программы лояльности
1. Бонусные карты. Вы наверняка знаете: с их помощью клиенты накапливают бонусные баллы за каждую покупку, а затем обменивают на скидки, подарки или другие бонусы. Такие программы здорово стимулируют продажи, ведь покупателям становится выгодно делать все свои покупки в одном месте
2. Специальные предложения в праздничные периоды. Поздравления и специальные предложения в Новый год или 8 марта не только повышают средний чек, но создают положительное впечатление у покупателей. Это усиливает эмоциональную связь между брендом (или магазином) и потребителем.
3. Скидки для групп населения. Частым явлениям являются и скидки для отдельных групп – например, для пенсионеров, семей или студентов. Это помогает расширить круг покупателей, а также приобрести постоянных клиентов – особенно, если магазин в месте, куда заходят представители этой группы.
4. «Счастливые часы». Некоторые магазины и места общественного питания используют систему «счастливых часов», когда скидка предоставляется в зависимости от времени дня. Это помогает разгрузить поток покупателей в час пик, привлечь новых клиентов и увеличить стоимость чека.
Комбинирование стратегий и постоянное обновление программ лояльности помогут удерживать клиентов и укреплять позиции магазина или бренда на рынке.
Просите обратную связь
Честный хороший отзыв, размещённый в публичном пространстве, выгодно сыграет для имиджа магазина или бренда, а также привлечёт внимание новых покупателей. Если вы только начинаете работу (да и в дальнейшем тоже), не стесняйтесь просить обратную связь у клиентов. Честные рекомендации и сарафанное радио работают даже лучше, чем рекламные кампании с огромным бюджетом.
У отзывов есть и другой плюс – своевременная обратная связь поможет увидеть пробелы в уровне сервиса или ассортимента, и вовремя исправить ошибки.
Оперативное решение проблем
Ошибки и провалы неизбежны, но именно грамотное решение проблем определяет лидеров на рынке. Если у вас произошел конфликт или недопонимание с покупателем, не выставляйте его глупым или виноватым. Постарайтесь сначала разобраться в проблеме, сохраняя вежливость и терпение. Помните – любую проблему можно решить с минимальными потерями для репутации и прибыли.
Однако если клиент ведёт себя непозволительно, не давайте в обиду своих сотрудников. Главная опора для бизнеса – это люди, которые его строят и поддерживают. Плохие клиенты приходят и уходят, а ваши сотрудники останутся с вами и дальше.
Автоматизируйте бизнес
Чтобы идти в ногу со временем, используйте программное обеспечение и автоматизируйте рутинные задачи. В наше время спешки по делам главная валюта и средство конкуренции — это время. Сократить время транзакции и ручной труд = увеличить оборот покупателей, удовлетворённость процессом, и тем самым – прибыль. Помочь в этом может проверенная программа для учёта.
Программа 1С:Розница 8 автоматизирует скидки, повышая качество работы кассиров и снижает вероятность ошибок. Программа самостоятельно анализирует чек, определяет скидки, условия которых выполнялись, и рассчитывает итоговую сумму. Поддерживаются многие условия применения скидки и способы предоставления (например, льготы, «товары удачи» или «счастливые часы»), а также взаимодействие скидок и льгот между собой.
Хотите приобрести программу и кассовое оборудование; а может, только планируете открытие первого бизнеса или розничной точки? Оставьте заявку на сайте или позвоните:
? +375 (17) 305-15-15 – для консультации по поводу подходящего варианта.
Наша работа включает в себя процесс от установки программы до последующих консультаций. Не придётся обращаться за помощью к другим компаниям — полный комплекс услуг в одном месте.