В статье:
✔ Обзор программ и оборудования для розничной торговли
✔ Анализ результатов и продаж
Для компании взаимодействие с покупателями – это задача, которая определяет выручку и успех бизнеса. В статье рассмотрим, как выбрать оборудование и программу для учёта, и с помощью ПО привлекать новых клиентов, удерживать постоянных и оптимизировать бизнес-процессы.
Для начала разберёмся с основами: какое оборудование потребуется для открытия торговой точки.
Из чего состоит комплекс программ и оборудования:
Для приёма оплат понадобятся:
Программная касса состоит из программы и USB флешки, с помощью которой программа устанавливает на компьютер кассира. С помощью неё информация о транзакциях отправляется в СККО – «Систему контроля кассового оборудования».
Что включает в себя кассовое оборудование:
1. POS-система. POS расшифровывается как Point-of-Sale [точка продаж] – это оборудование, на которое устанавливаются программная касса и рабочее место кассира.
2. Сканер штрихкодов: с помощью него кассир сканирует информацию о товарах. Если штриховой код отсутствует, кассир найдёт товар в программе по названию или артикулу.
3. Чековый принтер для печати чеков.
4. Платёжный терминал для приёма оплаты по картам.
5. Дисплей покупателя. Это маленький экран, с помощью которого покупатель видит итоговую сумму покупки.
6. Денежный ящик для приёма и хранения наличных денег.
7. Весы – для товаров на развес.
Что такое «Рабочее место кассира»?
В программе «1C Розница 8.3» есть специальный интерфейс рабочего места кассира (РМК) для оформления розничных продаж. Вы можете настроить кассиру доступ только к тем операциям, которые нужны конкретному бизнесу.
РМК устанавливается на POS-систему, компьютер и даже ноутбук. Конечно, РМК поддерживает работу с необходимым розничным оборудованием.
Функции программы «ИС:Розница 8»:
Открытие розничной точки – непростое дело, но средства автоматизации здорово упростят процесс. Программа 1С:Розница – надёжный помощник на протяжении цикла обустройства магазина: начиная с планирования, заканчивая анализом продаж и составлением финальных отчётов.
Что дальше:
Казалось, что самое сложное позади, но настоящая работа с прибылью начинается уже после открытия магазина. Как увеличить чек и продажи?
ABC анализ. АВС анализ покажет, какие товары пользуются наибольшим спросом. Используя эту информацию, выстраивайте стратегии для коррекции объема продаж и прибыли. Грамотный анализ продаж также поможет оперативно реагировать на изменения рынка, экономической среды и поведения потребителей.
Управление запасами. Путем анализа прошлой информации о продажах разрабатываются прогнозы спроса на будущее. Это позволит управлять запасами на розничных точках, избегая избыточных запасов или дефицита товаров.
Оптимизация ценообразования. Аналитика помогает определить оптимальные цены для продуктов, учитывая конкурентоспособность, сезонные колебания и потребительские предпочтения. Это важное звено в создании стратегии ценообразования.
Налаживание отношений с покупателями. Мало открыть магазин — для поддержания его работы нужно постоянно заниматься развитием торговой точки, привлекать новых клиентов и налаживать отношения со старыми. О том, как это сделать – читайте в нашей статье «Как сохранить и увеличить поток покупателей».
Хотите приобрести программу и кассовое оборудование; а может, только планируете открытие первого бизнеса или розничной точки? Оставьте заявку на сайте или позвоните:
? +375 (17) 305-15-15 – для консультации по поводу подходящего варианта.
Наша работа включает в себя процесс от установки программы до последующих консультаций. Не придётся обращаться за помощью к другим компаниям — полный комплекс услуг в одном месте.