fbpx
Ценности

#Клиентоориентированность

By 27 апреля, 202128 ноября, 2023No Comments


Что для нас #клиентоориентированность?

Клиентоориентированность — это командная игра «Компания+Клиент», конечная цель которой — вместе добиться результата.

Потребности клиента.
В нашей компании на первый план выходят интересы клиента: не просто предоставить ему все по запросу, а выявить нужды и потребности организации. Сделать так, чтобы при помощи продукта ИСа клиент действительно достиг большего. Возможно, даже предложить решение, которое он сам еще не обдумывал. Также это «способ мышления» компании, направленный на обеспечение положительных эмоций клиентов на любой стадии взаимоотношений. В основе всего – наши сотрудники. Именно они отправная точка на пути к лояльности клиентов.

Погруженность в контекст.
Особенность коллектива Интеллектуальных систем – большинство профессиональных бухгалтеров. Они представляют каково приходится клиентам на местах, особенно в «отчётные» периоды.
Сотрудники ИСа тоже были на месте наших пользователей. Они знают, как важно в срок выгрузить ЭСЧФ, загрузить ПУ-3, сдать баланс…
Поэтому ни одно предложение по оптимизации продукта не остаётся незамеченным, потому что мы знаем, как это важно.

Обратная связь.
Нам не всё равно, что будет после внедрения продукта в компании клиента. Сотрудники линии консультаций всегда проконсультируют клиента по возникающим вопросам, программисты доработают продукт в случае изменений в законодательстве, бизнес-аналитики оценят возможности дополнительной автоматизации работы клиента.

А напоследок несколько важных лайфхаков, которые помогут вашей компании встать на рельсы клиентооринтированности.

  • Берите на работу клиентоориентированный персонал. Нанять работника с потенциалом проще, чем развить клиентоориентированность с нуля. Не работайте с сотрудниками, у которых ее нет.
  • Вовлекайте сотрудников в жизнь компании. Руководителю важно быть вовлеченным самому, для повышения эффективности воспитательного процесса на собственном примере.
  • Приучите к обратной связи коллектив. Так вы поймете, что можно улучшить. Сотрудники почувствуют свою значимость, повысится вовлеченность в работу компании.
  • Проявляйте лояльность к сотрудникам компании. Уважительно относитесь к свободному времени персонала: минимизируйте сверхурочную работу, суровые дедлайны, плавающий график у кого он идет вразрез с основным функционалом.
  • Любой продавец может сделать клиента довольным.
    Но только к счастливому продавцу клиент вернется.
    Сделайте свой коллектив счастливым, и он будет приносить вам прибыль!