fbpx

Вам не хватает типового функционала в 1С:Бухгалтерия для Беларуси? ЗАО «Интеллектуальные системы» готовы предложить решения, которые помогут оптимизировать работу Вашей организации. Наша компания дорабатывает программу по пожеланиям Клиентов.

1) Разработана обработка «Закрытие платежей ЕРИП (ИС)», которая автоматически формирует документ «Операция» с проводками на суммы зачёта задолженности, а также на суммы закрытия разницы между поступившей оплатой от «НКФО «ЕРИП» с внесенными начислениями за месяц в разрезе контрагентов и договоров пропорционально коэффициенту распределения (удельному весу начисления).

Кроме того, реализована возможность вывода из обработки печатной формы «Справка-расчет распределения платежей ЕРИП».

Что вы получите в результате доработки?

Благодаря доработке Вы сможете автоматически распределять сумму разницы между поступившей оплатой комиссии от «НКФО «ЕРИП» с внесенными начислениями за месяц, а также сформировать зачёт задолженности. Это поможет сократить ежемесячные рутинные операции.

2) Разработан новый документ «Расчет резерва отпусков (ИС)», который позволяет рассчитывать резерв отпусков. Документ имеет два режима работы: «Расчет резерва» и «Инвентаризация резерва».

При виде операции «Расчёт резерва» будут отобраны все затраты по заработной плате и рассчитана сумма резерва согласно установленному «Способу расчёта резерва». Ставка для способа расчёта устанавливается в регистре сведений «Ставки резерва отпусков (ИС)». После проведения документа будут сформированы проводки в регистре бухгалтерии, а также движения в регистре «Резервы отпусков (ИС)».

По виду операции «Инвентаризация резерва» будет найдено дебетовое сальдо на конец периода по счету 96 «Резервы предстоящих платежей» и распределено относительно оборота по регистру «Резервы отпусков (ИС)» за выбранный период.

Что вы получите в результате доработки?

Вам не нужно тратить время на то, чтобы вручную ежемесячно рассчитывать сумму резерва отпусков и закрытие счета учёта 96 «Резервы предстоящих платежей». Программа выполнит эти операции автоматически исходя из соответствующих настроек.

3) Разработан документ «Начисление суммы арендной платы для перечисления процента в бюджет (ИС)». В документе есть возможность по клику на кнопку «Заполнить» заполнить табличную часть данными из документов «Реализация товаров и услуг», «Оказание услуг» по контрагентам и договорам, в которых установлен флаг в реквизите «Это договор аренды». При проведении документа формируется проводка Дт 90.10 — Кт 68.2.2.

На основании документа есть возможность создать документ «Списание с расчётного счета» с видом операции «Перечисление налога», видом платежей «Аренда в бюджет».

Есть возможность сформировать отчёт «Информация о перечислении организациями арендной платы», который заполняется на основе оплаченной суммы по арендной плате для каждого контрагента и договора. Исходя из оплаченной суммы по арендной плате рассчитывается сумма для перечисления в бюджет (25% от полученной суммы по арендной плате после уплаты налогов).

Что вы получите в результате доработки?

В результате доработки автоматически рассчитывается сумма налога арендной платы, которая необходима для перечисления в бюджет.

Отчёт «Информация о перечислении организациями арендной платы» будет содержать данные о дате перечисления отчислений, которые получены от сдачи в аренду недвижимого имущества.

4) Разработаны отчёты «Состояние дебиторской задолженности»/ «Состояние кредиторской задолженности», которые отражают суммы дебиторской/кредиторской, в том числе просроченной задолженности, на дату формирования отчета, а также оставшиеся дни до оплаты и дни просрочки платежа. Есть возможность учитывать дни просрочки платежа как в банковских, так и в календарных днях.

Что вы получите в результате доработки?

Отчёты помогут оценить состояние дебиторской/ кредиторской задолженностей исходя из автоматического расчёта дней до оплаты/ просрочки платежа на дату формирования отчета при установленной настройке срока оплаты в договоре с контрагентом.

Хотите узнать стоимость разработок? Заполните форму и наши специалисты с вами свяжутся:

Либо для заявки звоните нам по телефонам: +375 (17) 351-15-15, +375 (44) 723-10-58

Мы готовы помочь Вам улучшить функционал программы, чтобы Ваша работа стала более эффективной и удобной!