После внедрения программы 1С нужно заключить договор абонентского обслуживания (договор АО). В договоре АО прописывается объём услуг и их стоимость, что позволяет компаниям планировать затраты на поддержку 1С.
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание включает в себя:
Обновления
Программы регулярно дорабатываются согласно изменениям в законодательстве РБ
Консультации
Качественное решение задач силами специалистов, которые будут знать особенности вашей работы
Улучшения программы
Регулярно обновляется функционал программ для удобства и упрощения работы
Тарифы на обслуживание
Тарифные планы на обслуживание:
- Старт — 140 руб/месяц
- Смарт — 240 руб/месяц
- Проф — 390 руб/месяц
- Корп — 680 руб/месяц
Тарифный план подбирают с учётом количества информационных баз и доступного времени на консультации. Ознакомиться с подробной информацией о тарифах можно по ссылке.
Если вам нужна помощь в выборе тарифного плана, оставьте заявку для бесплатной консультации
Почему ЗАО «Интеллектуальные системы»?
Часто задаваемые вопросы
Можно ли заключить договор абонентского обслуживания, если конфигурация (программа) 1С от другого поставщика?
Нет, мы не сможем обслуживать «чужую» конфигурацию. Чтобы заключить договор, нужно купить конфигурацию от Интеллектуальных систем.
Обязательно ли заключать договор на обслуживание?
Для комфортной и полноценной работы в программе заключение договора обязательно. Это позволяет получать оперативные консультации, доработки и обновления программы согласно изменениям в законодательстве.
Как установить обновление?
В вашем личном кабинете на сайте будут доступны файлы для обновления и подробная инструкция.
Отдел продаж: +375 (17) 305 15 15,
Линия консультаций: +375 (17) 351 15 15,