fbpx

Что за загадочная аббревиатура КУДиР?

Как ни странно, ответ содержится в самом названии книги – КНИГА УЧЁТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения! Организации и ИП на УСН записывают в нее все операции с деньгами. С помощью этих записей рассчитывают налог

Если книгу не заполнять или заполнить с ошибкой — налоговая может выписать штраф.

А главное, работать в программе может каждый: и бухгалтер и человек, у которого нет навыков в бухгалтерском учёте.
Интерфейс простой и понятный, и полностью соответствует форме, которая утверждена Постановлением МНС РБ, а это ваше абсолютное спокойствие в вопросах, связанных с налоговыми органами!

Теперь давайте разберемся кому нужно вести КУДиР, из чего она состоит и кому какой отдел необходимо заполнять.

ХОТИТЕ СРАЗУ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО?
ЖМИТЕ СЮДА!

Начнём с важного момента:

ведение КУДиР при УСН организациями или ИП – это ПРАВО.

В ОБЩЕМ порядке учёт в КУДиР вправе вести организации и ИП у которых численность работников в среднем с начала года составила менее 15 человек и размер валовой выручки не превышает 817 520 рублей.

А кто не может вести?

Такое право отсутствует у организаций и ИП, которые обязаны в соответствии с законодательными актами перечислять в бюджет часть своей прибыли и, если, они реализуют инвестиционные проекты по заключенным договорам. В этом случае организации ведут бухгалтерский учёт, а ИП ведут хозяйственный и бухгалтерский учёт.

КУДиР можно вести самостоятельно, можно отдать на аутсорс.

НО какой из вариантов вы бы не выбрали, используйте нашу разработку ИС:КУДиР.

А если вы компания, оказывающая услуги по ведению бухгалтерского учёта — программа вам просто необходима!

  • Во-первых, ведение нескольких клиентов без программы — это очень трудозатратно и неэффективно.
  • Во-вторых, большой плюс, это то что если вам нужно вести учет удаленно на ПО клиента, вам не нужно вникать в другую программу: ваши клиенты покупают одинаковое ПО, а вы ведете их учет удаленно, но в одной программе.
  • Сейчас расскажем вам из каких разделов состоит отчёт в ИС:КУДиР?

    ! Еще раз хочется акцентировать внимание, что наша разработка полностью соответствует всем утвержденным формам! У вас не возникнет разногласий с налоговыми органами при сдаче отчёта.

    Начнем с того, что вы можете настроить ведение учета по отгрузке или по оплате, в зависимости от вашей специфики. Например, “по отгрузке” учёт могут вести только ИП, а “по оплате” как ИП, так и организации при определенных условиях.

    ПЕРВЫЙ раздел, который, как правило, нужно заполнять всем- это УЧЁТ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ И ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫХ ДОХОДОВ.

    На основании данных из этого раздела предоставляется декларация по УСН в налоговую.
    Кстати, в программе можно вести любое количество контрагентов, что избавит вас от многочисленных документов по каждому — выбрали нужного из меню и все данные у вас перед глазами! Это очень удобная функция для аутсорсинговых компаний и бухгалтеров, которые ведут учет сразу нескольких организаций или ИП.

    ВТОРОЙ раздел называется: УЧЁТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ.

    В нашей программе мы создали уникальные настройки, которых нет ни у кого.
    «Учёт исчисленных и перечисленных в бюджет фонда страховых взносов»
    «Учёт исчисленных и перечисленных сумм подоходного налога с физических лиц»
    Они позволят вам еще более точно анализировать нужные данные.

    Если у вас нет наемных работников, то этот раздел вести не нужно.

    РАЗДЕЛ 3: УЧЁТ СТОИМОСТИ ПАЕВ ЧЛЕНОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА. Актуален для производственных кооперативов с паями. Встречается довольно редко. Но тем не менее многим он нужен.

    В 4 разделе: УЧЁТ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ И РАСХОДОВ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА ФОНДА, — программа автоматически рассчитает размер взноса в ФСЗН.

    Если вы не уплачиваете взносы в ФСЗН, раздел 4 заполнять не нужно!

    Если у вас на балансе нет капитальных строений, то вести пятый раздел тоже не нужно.

    Называется он так: УЧЁТ КАПИТАЛЬНЫХ СТРОЕНИЙ (ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ), ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ, ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ, ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ИЛИ ПОЛЬЗОВАНИИ, КАПИТАЛЬНЫХ СТРОЕНИЙ (ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ), ИХ ЧАСТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, В ПЕРИОД ДО ТАКОЙ РЕГИСТРАЦИИ.

    Вы работаете на УСН без уплаты НДС?

    Тогда раздел №6: УЧЁТ СУММ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ вам вести не нужно.

    И самое главное, мы подготовили для Вас СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Приобрести ИС:КУДИР можно по специальной цене!
    Переходите по ссылке и знакомьтесь с условиями акции!

    В ИС:КУДиР мы учли все вопросы, которые могут возникнуть при ведении КУДиРа.
    Наш бизнес-аналитик подготовила подробное обзорное видео по работе с программой и описанием всех интересных фишек.

    Понравился видеообзор? Оставьте ваши контакты — мы вам расскажем еще больше!