fbpx
#ЦЕННОСТИ

#ВЗАИМОПОМОЩЬ

By 18 августа, 202119 августа, 2021No Comments

Взаимопомощь и дружба – очень тесные понятия.

Сейчас расскажем вам, почему #взаимопомощь для нас является ценностью.

В нашем коллективе каждый должен быть уверен, что получит помощь и поддержку и сам чувствует себя способным и готовым помочь товарищу. Человек чувствует себя уверенно, когда может обратиться к коллеге, не ощущая неловкости — такова психология.

Модель нашего коллектива, где люди дружат и помогают, довольно эффективна. Многие компании искусственно подогревают «корпоративный дух», чтобы сблизить коллег. У нас же все складывается само собой. Ведь мы проделываем очень большую работу по подбору персонала. Ведь важны не только профессиональные качества, а и человеческие.

Дружба и #взаимопомощь между коллегами на работе дает неоценимый плюс — психологический комфорт. Когда можно посмеяться, поделиться новостями, услышать совет, день пролетает незаметно. Не нужно тратить энергию на склоки, решать бесконечные конфликты. Очень сложно работать в коллективе, где царит враждебная атмосфера.

В сегодняшнем мире хорошие руководители понимают, что не смогут добиться успеха, используя только свои силы, талант и идеи. Неотъемлемым фактором успеха нашей организации стало ощущение коллектива. Разумный руководитель развивает и поддерживает это ощущение в подчинённых и преумножает свои усилия, благодаря способностям и талантам всех членов команды. В нашей компании никому не чуждо попросить о помощи: ни руководителю своего подчиненного, ни подчиненному своего руководителя.

И эта единая цель, #взаимопомощь и объединение талантов придаёт коллективу силы и помогает добиться результатов, превосходящих способности и силы каждого отдельного члена коллектива.
В единстве – сила.

Дружба и #взаимопомощь на работе будут иметь только плюсы, если соблюдать простые правила общения.

  • Когда ситуация выходит из-под контроля, первая помощь — вспомните, зачем вы ходите на работу. Тогда атмосфера в офисе будет спокойной и комфортной.
  • Никогда не забывайте о том, для чего вы ходите на работу. Какой бы ни был стиль отношений в компании, ваша главная задача — отлично справиться со своими прямыми обязанностями. Работодатель оплачивает ваш труд, а не дружбу и взаимопомощь в коллективе.
  • Будьте дружелюбными, но не переусердствуйте. Панибратство на работе не приветствуется, особенно, если коллектив очень большой.
  • Ну и самое главное: качественно выполняйте свои обязанности, не обсуждайте и не сплетничайте — тогда коллеги будут вас уважать, а руководство — ценить!